Гайт С Iggrock.Ru
Прежде всего, если вы только начинаете, стоит выбрать грамотного стартового героя, хотя у них у всех есть свои фишки. Наиболее распространенные – Беовульф, Робин Гуд, Август, Конан.
Это самый неоднозначный момент. есть много людей, которые очень торопятся, задирают ратушу, получая огромные штрафы за выполнение заданий и сливая всем в пвп. Теоретически, до фатальности эта ошибка не может дойти в принципе по простой причине – размер ратушы ограничен локациями, переход в другую локацию ограничен пройденной сюжетной веткой. Другими словами, если вы полный лох, то просто не пройдете сюжетную ветку и не сможете задрать ратушу сверх
Но все же эти задания не являются универсальным мерилом, потому что чем меньше вы уровень, тем больше вы получаете славы за высокоуровневые задания и тем проще вам в пвп. Другими словами нужно самостоятельно соблюдать баланс уровня, построек, технологий и уровней героев. Теоретически идеальный вариант, когда вы 30 уровень, все ваши герои 30 уровень, все технологии, постройки и модификация шмота на 30. Однако ж это слишком идеальная и недостижимая схема, особенно с учетом того, что что-то обычно вырывается вперед, кроме того, при тренировочных залах 40 куда проще и комфортней докачивать героев.
Также есть важный момент – старость сервера и ваш личный онлайн. На молодых серверах сложно найти пати на хай лвл легионы – Понта, Ареса, Аполлона и так далее, и даже на горы Атлантов, где достаточно 3 участников. Поэтому выбиваться на 60-80 уровень в таких условиях – смерти подобно, вы будете огребать огромные штрафы на нубских легионах и заданиях, хотя можно было бы спокойно посидеть, фармя славу, драхму, превосходство и авторитет в пвп.
Если же сервер старый или у вас есть команда задротов с хорошим онлайном – можно смело забираться повыше, докачивая в процессе шмот, технологии и здания, штрафов не будет и вы скорей догоните топов.
Не стоит забывать, что на 40+ открывается очень кайфовая вещь – медицина. Иными словами – медицина это легальный бот. На данный момент у меня 4 уровень медицины (всего это обошлось чуть больше, чем 500 золотых, самый дорогой 4 ап, 400 золота, но самое важное открыто уже на 3 уровне), на котором доступно для автоматического улучшения абсолютно все – постройки, технологии, улучшение снаряжения (задаем проценты, при которых будет происходит ап), процесс героев, вклады в процветание, сборы… Другими словами, за умеренное количество золота (эти суммы можно накопить даже просто со сборов) вы получаете бота. Я противник ботов, но в этой игре это классно, потому что вымораживает без конца отслеживать время, чтобы тыкать на постройки и апы (посчитаем только дома – 60 уровень, 10 домов, каждый на 60 уровень надо, равно – 600 кликов!). В итоге медицина дает нам возможность просто играть, биться на легионах с друзьями, проходить задания, рубиться в пвп, оставив в покое задротство. Поэтому я противник того. чтобы засиживаться на уровнях до последнего.
Если обобщить все вышеизложенное, то могу посоветовать такую линию -
на старте есть смысл как можно скорее прокачать ратушу, тренировочные залы и академию до 25 уровня. На 25 уровне поднимаем любую формацию на 5 уровень и получаем армию из 4 героев. дальше лететь не стоит, изучая навыки в академии, прокачивая героев, затачивая шмот.
Прокачав все на более-менее приемлемый уровень, можно проходить к 40 уровню.
Вот на 40 уровне можно подзадержаться, копя золото на ап медицины и набивая авторитет для 5 героя (15к автортета). Когда уже авторитета будет достаточно, можно валить на 50 уровень, исследовать 10 уровень формации и спокойно играть от 5 героев.
Набор армиии и прохождение миссий.
Далее, начиная проходы по миссиям, не стоит торопится и брать всех подряд героев. Вообще, фатальной ошибки в этом не будет, но все же лучше брать достойных, делая упор на прокачке стартового, пока не придет пора его сменить. Также не забываем, что упершись в потолок миссий, можно бить войска с белым флагом. Очевидно, что выгодней бить элитных, в частности тех, с кого падает шмот.
Для старта есть не так много популярных моделей. Перечислю просто популярных героев – Ахиллес (обязательно впереди ставить, неплохой танк), Одиссей (хорош с раскаченным мечом), Артемида.
Далее идут те, кто могут остаться с вами до 60 уровня – асклепий (хилер), Хирон (на начальных уровнях, конечно, ни о чем, только если в пвп, как и любой стихийный маг, раскрывается поздней. Самый главный герой, приобретаемый довольно рано – Геракл. Должным образом экипированный и прокачанный, это злое зло, которое пройдет с вами минимум до 60-70 уровня, если вы конечно не из Зевса и не задрот.
Вообще как показывает практика – очень эффективно играть от 1 героя. на начальных этапах это следующая картина – Геракл, горнист, нимфа. потом добавляется еще горнист и нимфа. Геракл со временем меняется на более крутого героя – в случае зевсов это однозначно Майя, в случае посейдона дафна (но дафна доступна только на 190к авторитета). в случае афин вообще хрен знает кто.
причина такого расклада проста – одного героя намного проще выкачать на максимум, а также выкачать на него шмот.
Но Геракл еще ладно, а вот майя например вообще зло. ЕЕ фишка – массовый дамаг духом, с вероятностью крита. То есть горнисты ее воодушевляют, нимфа дает стабильность удара духом, Асклепий подлечивает.
В общем-то в чем получается суть – горнистам и нимфе не надо особого шмота, достаточно на защиту. Сложность только в том, чтобы прокачать майе лошадь на максимум, но одну лошадь прокачать куууда как легче, чем кучу мечей и лошадей, если юзать нескольких героев. И выходит картина, когда Майя долбает по 1-2к по максимально выкаченным героям. также и с Гераклом, но гера не бьет всех.
Да, массовый дамаг есть у нескольких чаров – Пандора (с сюжеток), Спондж, Беллерофонт (полный шлак), Дафна. Но брать имеет смысл Дафну и Майю, хотя Пандора тоже иногда хорошо помогает.
Так что набор сильных игроков обычно ограничен – 1) дамагер Геракл-Майя-Дафна 2)Нимфа (артемида, Амфитрита) 3) горнист 4) лекарь 5) здесь можно выбрать, на самом деле. Выбор таков – еще один горнист, чтобы прям ваааще зарядить дамагера. Взять кого-нить типа баллисты, коих довольно большой выбор с разными феньками. Мага, если у вас массовик-затейник в роли дамагера, то нужен маг с массухой также, например, Псамфа). Фишка магов и баллист – у них отсутствует мораль. То есть вы берете этого юнита в роли дополнительного дамага. Горнист и нимфа заряжают дамагера, а баллиста с хорошо прокаченным мечом или маг с хорошей книгой просто подсобляют дамагом.
Также есть вариант заменить асклепия на мага или баллисту.
Не могу сказать, каков бы был баланс, если бы все герои были равноценно одеты – грубо говоря все в желтом фулле, быть может, тогда 5 дамажащих героев с хилером не напрягаясь выносили таких умников, но по факту одеть всех в желтый фулл не представляется реальным (например, ап кихрида, желтой лошади, с острого 8 на острый 9 стоит 70к, до финальной заточки 60 уровня – 12 апов, что обойдется минимум в 1,5кк драхм), поэтому игроки с таким вышеназванным набором как правило гнут все живое. Вообще такой баланс довольно грустени не дает большого пространства для маневра, но что делать.
Добавить комментарий
Характиристики Героев
Всего есть 3 характиристики
Доблесть
Дух
Стихия
Рассмотим их по очереди. Доблесть - это основная характиристика героев, готорые противостоят физическим атакам, или наносят огромный урон. Неплохое оружие будет кстати для них. Дух - это влияет на моральное состояние героя. Во время битвы мораль отовбражается по здоровьем. Когда мораль достигает максимума, отряд может выполнить боевую магию, истратив часть или всю мораль. Зашитные эффект от Духа влияет на меньшее понижения морали при потерях в отряде или боевой магии врага. Стихия как атакующая характиристика нужна только для хилов или магов, как защитная она понижает урон, полученый от магов.
Источник -
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]