Legion =Z=
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Легион =Z=, онлайн игры Athanaton
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Руководства Продожение C Iggrock. Система Боя.

Перейти вниз 
АвторСообщение
TapbI4
Admin



Сообщения : 30
Дата регистрации : 2011-08-26

Руководства Продожение C Iggrock. Система Боя. Empty
СообщениеТема: Руководства Продожение C Iggrock. Система Боя.   Руководства Продожение C Iggrock. Система Боя. EmptyПт Авг 26, 2011 9:53 pm

Руководства
Продожение C Iggrock. Система Боя.


Чтобы сформировать нормальную армию, необходимо понимать ключевые аспекты боя.

всего есть три типа атаки и защиты, причем первые два завязаны друг на друга.

Атака и защита доблестью – физика. Урон увеличивается прокачкой мечей-топоров, защита доспехами. также технологиями кузнецы.

Атака и защита магией духа – грубо говоря – скиллы. урон увеличивается за счет прокачки животных, защита мантия.

Ключевой момент, что долбесть влияет на дух, то есть мораль, которая дает урон духом. берем ситуацию – Геракл бьет робин гуда физическим дамагом доблестью (мечом). При попадании мораль поднимается на 34. робин гуд бьет геракла, попадает, мораль Геракла поднимается снова на 34, итого 68. У Робин гуда, кстати, точно также.

при еще одном попадании физикой у Геракла и Робин гуда мораль превышает 100, что обозначает, что следущий удар будет нанесен уже не физикой, а духом, то есть и задействованы будут дух и зверь (лошадь. слон). если бьет Геракл, то он атакует духом колонну врагов, линию. если прежде Геракла ударит духом Робин гуд, то он не только нанесет дамаг Гераклу, но и откинет его мораль на 34 пункта, не дав ему скастовать. Однако если Робин гуд будет бить существо без морали, коих немало, то не нанесет урона.

есть множество различных скиллов, играющих на духе, например, ночной блицкриг всегда выбивает мораль в 0 и всегда наносит дамаг, но бьет только по одной цели. Всегда – если попадет, при любой атаке есть вероятность фейла – противник уклонится, заблокирует удар.

Также важно понимать. что есть персонажи, которые увеличивают мораль. горнисты 100% повышают мораль всем, но на 34 пункта, нимфы повышают на 100 пунктов мораль одному герою, но существует вероятность фейла.

Важно, что чем выше мораль, тем выше дамаг. Мораль больше 200 повышает урон духа почти в 2 раза.

Стихийная магия также важна, хотя и менее принципиальна – магов используют мало игроков, исключение – лекарь асклепий. Сила стихийной магии повышается с помощью книг, а также технологиями. Боевые магии бьют магией, асклепий сильнее лечит. Защита от стихийной магии только в технологиях, шмотом не повышается.

Мораль не используют механизмы и маги. а также отдельные персонажи. вычислить их не сложно – у них ничего не прописано в боевой магии

Обмундирование.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Прежде чем начать активно одевать своих героев, нужно понять систему боя и решить, что нужно прокачивать, а что нет.

Сразу скажу. стоит прокачивать всем без исключениям следующие вещи – мантия, броня, рог. Все, дальше уже идет специализация.

Возьмем за пример того же Геракла, как самого популярного героя на 20-40 уровнях. Геракл бьет физикой, это неоспоримый факт, но это отнюдь не то. за что его любят. Тем более, если вы берете в поддержку Гере нимфу и горниста, то меч будет вообще не использоваться. максимум один-два раза. А вот зверь главный атрибут Геракла и его стоит раскочегаривать на максимум.

Обратный пример – герой Одиссей, очень популярный на начальных лвл. У него в принципе нет атаки духа и морали, поэтому покупать ему лошадь, прокачивать ее – пустая трата денег. которая даст вам только бонус к армии. зато меч ему стоит прокачивать на максимум, ведь он только физикой и бьет, не будет отвлекаться. одиссей своего рода убер чар начального этапа, если остальным персам для хорошего дамага нужно качать и меч, и зверя, то ему только меч.

Книги нужны только магам(асклепий, Хирон)! остальным они не играют роли, также пустая трата денег и времени.

Ключевой аспект заточки вещей – цвет. белый шмот самый простой и слабый, синий лучше, зеленый еще лучше, дальше уже идут салатовый, красный и фиолетовый.

Уровень шмота практически не играет роли.

Поясню свою мысль – стоимость и сила улучшений градируется по цвету, а не по уровням. То есть заточив до ржавого 5 медные доспехи (броня 12 лвл), вы получите результат на 14 единиц выше, чем если заточите броню 4 лвл. деф будет не 150, а 140 скажем. И это было бы разницей, если бы дальше отрыв не увеличивался с каждой заточкой. а когда речь идет о 2-3к пунктов, то 30-40 вообще не играют роли.

А вот цвет играет главную роль – чем круче, тем больше бонус идет за каждый ап, но и тем дороже каждое улучшение.

опять же здесь кроется подводный камень, выкачать на фулл (количество улучшений ограничено уровнем магазина. которое в свою очередь ограничено уровнем ратуши) зеленый и салатовый шмот очень сложно, так как требует очень больших денег. Поэтому не стоит бояться точить синий шмот. Скажу за себя, играя почти каждый день с июня, я на 1 сервере до сих пор на фулл выкачал лишь несколько зеленых плащей и одну броньку, а также приблизился к фуллу Кихрида. На остальное не хватает денег.

На этом пока все, УДАЧНОЙ ИГРЫSmile@

Источник - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
https://legionz.forum2x2.ru
TapbI4
Admin



Сообщения : 30
Дата регистрации : 2011-08-26

Руководства Продожение C Iggrock. Система Боя. Empty
СообщениеТема: Re: Руководства Продожение C Iggrock. Система Боя.   Руководства Продожение C Iggrock. Система Боя. EmptyПт Авг 26, 2011 9:54 pm

Гайт С Iggrock.Ru

Прежде всего, если вы только начинаете, стоит выбрать грамотного стартового героя, хотя у них у всех есть свои фишки. Наиболее распространенные – Беовульф, Робин Гуд, Август, Конан.

Это самый неоднозначный момент. есть много людей, которые очень торопятся, задирают ратушу, получая огромные штрафы за выполнение заданий и сливая всем в пвп. Теоретически, до фатальности эта ошибка не может дойти в принципе по простой причине – размер ратушы ограничен локациями, переход в другую локацию ограничен пройденной сюжетной веткой. Другими словами, если вы полный лох, то просто не пройдете сюжетную ветку и не сможете задрать ратушу сверх

Но все же эти задания не являются универсальным мерилом, потому что чем меньше вы уровень, тем больше вы получаете славы за высокоуровневые задания и тем проще вам в пвп. Другими словами нужно самостоятельно соблюдать баланс уровня, построек, технологий и уровней героев. Теоретически идеальный вариант, когда вы 30 уровень, все ваши герои 30 уровень, все технологии, постройки и модификация шмота на 30. Однако ж это слишком идеальная и недостижимая схема, особенно с учетом того, что что-то обычно вырывается вперед, кроме того, при тренировочных залах 40 куда проще и комфортней докачивать героев.

Также есть важный момент – старость сервера и ваш личный онлайн. На молодых серверах сложно найти пати на хай лвл легионы – Понта, Ареса, Аполлона и так далее, и даже на горы Атлантов, где достаточно 3 участников. Поэтому выбиваться на 60-80 уровень в таких условиях – смерти подобно, вы будете огребать огромные штрафы на нубских легионах и заданиях, хотя можно было бы спокойно посидеть, фармя славу, драхму, превосходство и авторитет в пвп.

Если же сервер старый или у вас есть команда задротов с хорошим онлайном – можно смело забираться повыше, докачивая в процессе шмот, технологии и здания, штрафов не будет и вы скорей догоните топов.

Не стоит забывать, что на 40+ открывается очень кайфовая вещь – медицина. Иными словами – медицина это легальный бот. На данный момент у меня 4 уровень медицины (всего это обошлось чуть больше, чем 500 золотых, самый дорогой 4 ап, 400 золота, но самое важное открыто уже на 3 уровне), на котором доступно для автоматического улучшения абсолютно все – постройки, технологии, улучшение снаряжения (задаем проценты, при которых будет происходит ап), процесс героев, вклады в процветание, сборы… Другими словами, за умеренное количество золота (эти суммы можно накопить даже просто со сборов) вы получаете бота. Я противник ботов, но в этой игре это классно, потому что вымораживает без конца отслеживать время, чтобы тыкать на постройки и апы (посчитаем только дома – 60 уровень, 10 домов, каждый на 60 уровень надо, равно – 600 кликов!). В итоге медицина дает нам возможность просто играть, биться на легионах с друзьями, проходить задания, рубиться в пвп, оставив в покое задротство. Поэтому я противник того. чтобы засиживаться на уровнях до последнего.

Если обобщить все вышеизложенное, то могу посоветовать такую линию -

на старте есть смысл как можно скорее прокачать ратушу, тренировочные залы и академию до 25 уровня. На 25 уровне поднимаем любую формацию на 5 уровень и получаем армию из 4 героев. дальше лететь не стоит, изучая навыки в академии, прокачивая героев, затачивая шмот.

Прокачав все на более-менее приемлемый уровень, можно проходить к 40 уровню.

Вот на 40 уровне можно подзадержаться, копя золото на ап медицины и набивая авторитет для 5 героя (15к автортета). Когда уже авторитета будет достаточно, можно валить на 50 уровень, исследовать 10 уровень формации и спокойно играть от 5 героев.

Набор армиии и прохождение миссий.

Далее, начиная проходы по миссиям, не стоит торопится и брать всех подряд героев. Вообще, фатальной ошибки в этом не будет, но все же лучше брать достойных, делая упор на прокачке стартового, пока не придет пора его сменить. Также не забываем, что упершись в потолок миссий, можно бить войска с белым флагом. Очевидно, что выгодней бить элитных, в частности тех, с кого падает шмот.

Для старта есть не так много популярных моделей. Перечислю просто популярных героев – Ахиллес (обязательно впереди ставить, неплохой танк), Одиссей (хорош с раскаченным мечом), Артемида.

Далее идут те, кто могут остаться с вами до 60 уровня – асклепий (хилер), Хирон (на начальных уровнях, конечно, ни о чем, только если в пвп, как и любой стихийный маг, раскрывается поздней. Самый главный герой, приобретаемый довольно рано – Геракл. Должным образом экипированный и прокачанный, это злое зло, которое пройдет с вами минимум до 60-70 уровня, если вы конечно не из Зевса и не задрот.

Вообще как показывает практика – очень эффективно играть от 1 героя. на начальных этапах это следующая картина – Геракл, горнист, нимфа. потом добавляется еще горнист и нимфа. Геракл со временем меняется на более крутого героя – в случае зевсов это однозначно Майя, в случае посейдона дафна (но дафна доступна только на 190к авторитета). в случае афин вообще хрен знает кто.

причина такого расклада проста – одного героя намного проще выкачать на максимум, а также выкачать на него шмот.

Но Геракл еще ладно, а вот майя например вообще зло. ЕЕ фишка – массовый дамаг духом, с вероятностью крита. То есть горнисты ее воодушевляют, нимфа дает стабильность удара духом, Асклепий подлечивает.

В общем-то в чем получается суть – горнистам и нимфе не надо особого шмота, достаточно на защиту. Сложность только в том, чтобы прокачать майе лошадь на максимум, но одну лошадь прокачать куууда как легче, чем кучу мечей и лошадей, если юзать нескольких героев. И выходит картина, когда Майя долбает по 1-2к по максимально выкаченным героям. также и с Гераклом, но гера не бьет всех.

Да, массовый дамаг есть у нескольких чаров – Пандора (с сюжеток), Спондж, Беллерофонт (полный шлак), Дафна. Но брать имеет смысл Дафну и Майю, хотя Пандора тоже иногда хорошо помогает.

Так что набор сильных игроков обычно ограничен – 1) дамагер Геракл-Майя-Дафна 2)Нимфа (артемида, Амфитрита) 3) горнист 4) лекарь 5) здесь можно выбрать, на самом деле. Выбор таков – еще один горнист, чтобы прям ваааще зарядить дамагера. Взять кого-нить типа баллисты, коих довольно большой выбор с разными феньками. Мага, если у вас массовик-затейник в роли дамагера, то нужен маг с массухой также, например, Псамфа). Фишка магов и баллист – у них отсутствует мораль. То есть вы берете этого юнита в роли дополнительного дамага. Горнист и нимфа заряжают дамагера, а баллиста с хорошо прокаченным мечом или маг с хорошей книгой просто подсобляют дамагом.

Также есть вариант заменить асклепия на мага или баллисту.

Не могу сказать, каков бы был баланс, если бы все герои были равноценно одеты – грубо говоря все в желтом фулле, быть может, тогда 5 дамажащих героев с хилером не напрягаясь выносили таких умников, но по факту одеть всех в желтый фулл не представляется реальным (например, ап кихрида, желтой лошади, с острого 8 на острый 9 стоит 70к, до финальной заточки 60 уровня – 12 апов, что обойдется минимум в 1,5кк драхм), поэтому игроки с таким вышеназванным набором как правило гнут все живое. Вообще такой баланс довольно грустени не дает большого пространства для маневра, но что делать.



Гайт с [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] (с) iggrock

Добавить комментарий

Характиристики Героев

Всего есть 3 характиристики

Доблесть
Дух
Стихия
Рассмотим их по очереди. Доблесть - это основная характиристика героев, готорые противостоят физическим атакам, или наносят огромный урон. Неплохое оружие будет кстати для них. Дух - это влияет на моральное состояние героя. Во время битвы мораль отовбражается по здоровьем. Когда мораль достигает максимума, отряд может выполнить боевую магию, истратив часть или всю мораль. Зашитные эффект от Духа влияет на меньшее понижения морали при потерях в отряде или боевой магии врага. Стихия как атакующая характиристика нужна только для хилов или магов, как защитная она понижает урон, полученый от магов.

Источник - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
https://legionz.forum2x2.ru
 
Руководства Продожение C Iggrock. Система Боя.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Legion =Z= :: Athanaton(Гайды,статьи,новости игры)-
Перейти: